Чтобы проводить сложные стоматологические операции в Дзержинске, в особенности связанные с протезированием, необходимо учесть такую важную индивидуальную особенность челюстей, как траектория движения нижней челюсти.

При потере зубов, неправильном прикусе, или по каким-то другим причинам траектория движения челюсти может отклоняться от нормальной, и если этого не учесть, то протезирование повлечет за собой головные боли, дискомфорт при пережевывании и другие неприятные последствия.

Чтобы определить траекторию движения нижней челюсти и применяются специальные приборы – артикуляторы.

Когда нужны артикуляторы

Артикулятор нужен стоматологу, если ему требуется изготовить:

• Протезы – съемные, частично-съемные и несъемные;
  • Коронки;
  • Прикусные шаблоны и другие ортодонтические конструкции.

Также артикуляторы применяются, чтобы спланировать сложное стоматологическое лечение. Именно с помощью артикуляторы можно создать качественные стоматологические конструкции, к которым пациенту не придется слишком долго адаптироваться.

Преимущества артикулятора

1. Протезы, изготовленные с помощью артикуляторов комфортны и удобны.
  2. Такие протезы позволяют полностью восстановить жевательную функцию у пациента.
  3. Происходит правильное равномерное распределение нагрузки на зубы.
  4. Пациента в будущем не будут беспокоить хруст и щелчки в височно-нижнечелюстном суставе.
  5. Создать точные протезы для имплантов можно только при помощи артикулятора.
  6. Исключения возможных осложнений ортопедического лечения;
  7. Воссоздания индивидуальности, естественности и эстетичности улыбки пациентов;
  8.  Изготовления ортопедических работ с долгосрочным положительным прогнозом.

Использование артикулятора в нашей клинике — позволяет врачам быть уверенным в долговечности ортопедических конструкций. В том, что у пациента не будет сколов на коронках и эстетика зубов будет безупречной в процессе всего ношения работ.