Стоматология  /  Услуги

image001 Терапевтическая стоматология.

Базисный раздел, направленный на лечение зубов, пораженных кариесом и другими болезнями. Ее основная задача – сохранение природной челюстной структуры. Кариозное поражение, вызываемое микроорганизмами, проявляется в виде изменения цвета и разрушения твердой ткани. При этом в ней образуется полость. В зависимости от глубины инфицирования кариес классифицируется на: поверхностный, средний и глубокий. Лечение включает очистку с установкой пломбы.

Терапевтическая стоматология является основой для проведения всех последующих лечебных мероприятий, имплантации, протезирования, ортодонтии, пародонтологии.

Прайс-лист                                                               Подробнее>>

image005 Эндодонтическое лечение.

Комплекс процедур по удалению инфекции из корневых каналов. Запущенный кариес приводит к осложнениям, связанным с воспалением нервов и сосудов. При пульпите и периодонтите удаляются задетые нервные окончания, корневые каналы очищаются, обрабатываются и впоследствии герметично пломбируются во избежание повторного инфицирования. Процедура выполняется под анестезией и не вызывает боли. Обязательным условием эффективной терапии является восстановление коронковой части по адгезионной методике. В зависимости от степени повреждения проводится композитная реставрация, протезирование вкладкой или коронкой.

Прайс-лист                                                             Подробнее>>

image010 Ортопедическая стоматология.
Протезирование.

Ортопедическое протезирование – искусственное воссоздание структуры частично или полностью утраченных зубных рядов с восстановлением их внешнего вида и жевательных функций. Тип протеза подбирается отдельно для каждого конкретного случая врачом-ортопедом по согласованию с пациентом. Устанавливаются съемные либо несъемные конструкции: мосты, бюгели, коронки, имплантаты, при незначительных разрушениях микропротезы – виниры, вкладки. На период лечебного курса до установки постоянных протезов используются временные коронки. Они прочны, надежно защищают от внешних раздражающих факторов. Эстетичность временных протезов позволит пациентам чувствовать себя психологически уверенно, не комплексуя по поводу «беззубости».

Прайс-лист                                                             Подробнее>>

image014 ПАРОДОНТОЛОГИЯ / ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН .

Раздел стоматологии, занимающийся профилактикой и лечением заболеваний околозубных тканей. Пародонтит – самая распространенная патология ротовой полости, при которой поражаются десны. Тяжелая стадия заболевания приводит к расшатыванию с последующим выпадением зубов. Основная причина развития пародонтита – зубной камень. Он образуется вследствие недостаточной гигиены, нарушения микрофлоры, снижения защитных свойств организма. Для профилактики необходима регулярная чистка зубных поверхностей и десен. Однако в домашних условиях полноценно выполнить процедуру невозможно. Минерализовавшийся налет удаляется путем профессиональной чистки с обработкой труднодоступных мест и применением индивидуально назначенных препаратов. В профилактических целях посещать стоматолога рекомендуется не реже двух раз в год.

Прайс-лист                                                                Подробнее>>

image_3.jpg                                  Хирургическая стоматология.

Самостоятельное направление, используемое в комплексном лечебном процессе. Методика применяется при удалении зубов, их имплантации, наращивании костной ткани, проведении операций по исправлению зубочелюстной системы, улучшению эстетики лица.

Современный уровень стоматологических услуг позволяет больному чувствовать себя комфортно, не испытывая болезненных ощущений. Риск осложнений практически исключен. Все операции в нашей клинике проводятся под анестезией с использованием лучших обезболивающих средств.

Прайс-лист                                                                   Подробнее>>