Главная  /  Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология

Лечение  зубов

image001

Кариес - это патологический процесс, возникающий после прорезывания зубов при котором происходит деминерализация твердых тканей  (размягчение) и последующее образование полости. Это приводит к анатомическим, функциональным и эстетическим дефектам зуба.

Если на зубах появились пигментированные пятна, если реагируют на кислое, сладкое, на холодное, горячее, если появились полости, то скорее всего у вас кариес. Надо немедленно обратиться к стоматологу.

Цены лечения зубов - прайс-лист

ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ДЗЕРЖИНСКЕ

Консультация терапевта-стоматолога

Рентгеновский снимок (визиограф)

Лечение среднего кариеса

от 2500 до 3500

Лечение глубокого кариеса

от 3000 до 4500

от 3500 до 5850

Лечение периодонтита

от 3500 до 6500

Профессиональная гигиена

Формы кариеса и его лечение.

Стадия пятна или начальный - изменение цвета от матового до темно –коричневого.

Данная стадия не требует механической обработки, нарушающей целостность эмали.  Проводим реминерализирующую   терапию. (обрабатываем их препаратами в состав которых входит  ионы кальция, фосфора, фтора, которые поступая в очаги изменений эмали ее восстанавливают).

Поверхностный кариес - зуб разрушен в пределах эмали, небольшая полость.

Лечение заключается в препарирование (механическом воздействии) в пределах дефекта эмали с восстановлением анатомической, эстетической функции зуба пломбой.

Фиссурный кариес - кариозные поражения фиссур. Фиссуры – складки эмали между жевательными буграми, являются наиболее излюбленными местами.

Лечение – фиссуротомию проводим специальными борами, которыми минимально удаляют ткани зуба, не создают под внутренней эмали. Герметично закрываем пломбой из  текучего композиционного материала.

Для профилактики кариеса, эффективно сразу после их прорезывания проводить герметизацию фиссур.

Средний кариес - зуб разрушен в пределах 1\2 глубины твердых тканей (эмали и дентина). Это может быть обнаружено врачом при обработке зуба, когда за кажущейся маленькой полостью оказывается кариозная полость средней глубины.

Лечение зуба - механическое воздействие в пределах эмали и дентина. Восстановление анатомической формы  жевательной функции зуба пломбой

Глубокий кариес - зуб разрушен на глубину более 1\2 его твердых тканей (эмали и дентина) но без поражения пульпы (сосудисто-нервного пучка).

Лечение зуба - механическое воздействие в пределах эмали и дентина. Использование медикаментозных средств, способствующих образованию дентина. Постановка пломбы, т.е восстановление формы, цвета и жевательной функции зуба.

Осложненный кариес – зуб разрушен в пределах эмали и дентина поражением «нерва» (пульпит) или тканей, окружающих корень зуба (периодонтит). Зуб болит после приема пищи, без видимых причин, болел когда-либо (ныл), был пролечен ранее.

Лечение - проводим курс  медикаментозного лечения до 3-х сеансов и более. Лечение и пломбирование корневых каналов (одного, двух, трех и более). Восстановление анатомической формы и жевательной функции зуба пломбой

Примечание:

Если  при лечении осложненного кариеса (пульпита, периодонтита) обнаруживается значительное разрушение внутренних тканей, при котором его восстановление невозможно, то потребуется:

- либо протезирование с установкой вкладки, а затем коронки

- либо( в исключительных случаях) удаление зуба простое или сложное.

Стоимость лечение зависит от следующих моментов:

● формы кариеса, т.е степени разрушение зуба;

● выбранного метода лечения;

● применяемого материала.

Беседуя с Вами, врачи стараются выявить причины появления кариеса. Наши врачи хорошо понимают, что наиболее эффективные результаты лечения  достигаются в том случае, если устранить или хотя бы снизить влияние причины развития кариеса и его осложнений.

Наиболее вероятные причины:

- плохая гигиена полости рта;

- избыток углеводов в рационе питания;

- снижение устойчивости организма к кариесу в следствии:

- хронических и острых заболеваний;

- эндокринных нарушений (нарушение функций щитовидной, поджелудочной желез);

- стрессовых факторов.

- недостатки ортопедических конструкций (если у пациента имеются зубные протезы, коронки).

- плохая подгонка конструкции;

- нависающие края коронок;

- плохой материал, фиксирующий конструкцию, и как следствие ее разгерметизации.

- Мы располагаем самыми современными методами и материалами для лечения кариеса и его осложнений.

- Для определения наличия кариеса, объема и степени поражения твердых тканей зуба используйте современные средства диагностики, которые позволяют обнаружить кариес даже в труднодоступных местах.

- Проводим лечение  щадящими технологиями, не затрагивая здоровые ткани и зубы.

- Используем медикаментозное лечение начального кариеса и его профилактику:

• профессиональная гигиеническая чистка зубов;

• обработка зубов фтор, кальций, фосфор - содержащими препаратами;

• герметизация фиссур молочных и постоянных зубов.

- Мы имеем  необходимый набор современных инструментов, что позволяет тщательно обработать полость зуба. Бормашина работает с пониженным шумом и вибрацией, нет запаха обрабатываемой  ткани зуба, слюна удаляется с помощью слюноотсоса. Изоляцию зуба проводим при помощи резиновой завесы (коффердама), которая полностью исключает попадание слюны в полость зуба и раздражающее действие медикаментозных препаратов на слизистую оболочку полости рта.

- При лечении глубокого кариеса мы применяем лечебные препараты обеспечивающие образование  защитного слоя между пульпой зуба и около пульпарном слоем дентина.

- Перед положением пломбировочного материала, зуб обрабатываем специальными, современными средствами для обеспечения  прочного сцепления пломбы с тканями зуба.

- Применяемые в нашей клинике технологии восстановление зуба принципиально отличаются от постановки пломбы в привычном понимании. Врачи не просто пломбируют зуб, но работают,  как скульпторы воссоздают целостность зуба, его анатомическую форму, естественный цвет и жевательную функцию.

Чтобы поставить пломбу, по цвету и прозрачности соответствующую зубам пациента, врачи делают выбор из нескольких оттенков материала.

Подобранный по цвету здоровых зубов материал, послойно укладывается в полость зуба. Каждый  слой затвердевает под воздействием светового луча.

Если отсутствуют побочные явления то «выпадение» материала исключено, т.к он соединяется с тканями зуба на микронном уровне.

В результате восстановления зуб  обретает прочность.

- Нами применяются материалы нового поколения - они биологически совместимы с тканями зуба, особо упрочненные. В результате они не могут, как либо, повредить организму пациента.

Лечение корневых каналов (эндодонтическое лечение) включает:

• удаление пульпы;

• очистку корневых каналов от бактерий;

• формирование каналов;

• пломбирование каналов.

Внутри зуба под твердыми тканями ( эмаль, дентин) расположена так называемая полость зуба. В которой находится нервная- система кровеносных лимфатических сосудов и нервных волокон. Эта система обеспечивает питание зуба.

Главные причины заболевания и разрушения пульпы:

● проникновение бактерий из глубокой кариозной полости;

● травматическое повреждение зуба;

● заболевание десен.

Если Вы испытываете боль пульсирующую, резкую, внезапную, самопроизвольную, если зуб реагирует на  температурные раздражители, это один из поводов воспаления пульпы.

Если своевременно не провести лечение пульпита, то находящаяся в корневых каналах инфекция переходит в околокорневые ткани и вызывает воспаление в них  периодонтита.

Процесс может сопровождаться болями усиливающимися при надкусывании на зуб, появлениям  отека , повышением температуры тела.

В некоторых случаях периодонтит вызывает лишь небольшой дискомфорт в области такого зуба. Бывает, пациенты отмечают изменение цвета коронки зуба или периодическое проявление свища с гнойным отделением на десне. Прогноз в этом случае  резко  ухудшается и без своевременного правильного лечения  такой зуб, скорее всего, придется удалять.

Современное лечение корневых каналов позволяет спасти зуб.

Современное лечение корневых каналов сильно отличается от лечения в прошлом. Сегодня этот сложный процесс, включает:

• изоляцию зуба при помощи  специальной тонкой резиновой завесы ( коффердам);

• очистку корневых каналов ручными и машинными инструментами, способными обработать даже самый узкий или искривленный канал;

• промывание каналов антисептическими средствами, проникающими во всю систему корневых каналов;

• при необходимости временное пломбирование корневых каналов специальными препаратами с целью усиления  противовоспалительного действия;

• плотное, герметическое заполнение постоянным материалам, что исключает повторное инфицирование.

На последней стадии лечения структура, функция и внешний вид зуба, могут быть восстановлены в зависимости от степени разрушения коронки:

• либо при помощи пломбировочного материала (реставрация);

• либо при помощи коронки.

Используемые нами методы лечения и профессионализм врачей позволяют спасти даже  сильно разрушенные или  инфицированные зубы, предотвратить осложнения, ведущие к потере зуба, серьезным заболеваниям мягких и костных тканей.

Врачи нашей клиники имеют возможность выбрать самый надежный вариант пломбирования каналов в каждом конкретном случае. Это дает наилучшие результаты.

Качество пломбирования корневых каналов врачи контролируют с помощью радиовизиографа (цифрового рентген аппарата), существенным преимуществом  которого, при сравнении с обычным пленочным аппаратом, является уменьшение дозы облучения пациента в 8-10 раз.

DSC_2795 DSC_3793 IMG_0907IMG_2378-28-09-17-11-50IMG_2370-28-09-17-11-50-1

Нам доверяют
  • Наталья

Здравствуйте! Посетив Вашу клинику я поняла,что есть в нашем городе очень хорошие врачи! Спасибо вам большое!

• Татьяна Николаевна

Выражаю огромную благодарность Аполлонову Артуру Александровичу за хорошее и внимательное отношение к пациенту и качественную работу. Побольше таких врачей.

606000, Россия,

Нижегородская область