Главная  /  Пародонтология / лечение десен

Пародонтология / лечение десен

Профессиональная чистка зубов

image014

Главным условием сохранения здоровья зубов является качественная гигиена полости рта. В качестве профилактических мер рекомендуется чистка зубов и постоянный контроль над зубным налетом, но требуется также профессиональный уход. Чистка зубов позволяет качественно очистить поверхность зубной эмали, межзубные промежутки в труднодоступных местах, жевательные и язычные поверхности моляров, пришеечные области в местах соединения зубов и тканей десен.

Как проводится профессиональная чистка зубов?

image015Полное снятие зубного камня можно осуществить только в условиях клиники, с помощью целого комплекса мер. Это, прежде всего, гигиена полости рта с использованием современных технологий, которые предотвращают развитие кариеса и воспалительные процессы. Для каждого клиента клиники применяется индивидуальный подход в чистке зубов. Для одного пациента будет достаточно, если проводится обычная механическая чистка зубов с удалением налета и отложений, для других пациентов необходимо фторирование зубов.

В любом случае каждый человек должен не менее двух раз в год посещать стоматологическую клинику для профессиональной чистки зубов. Чистка зубов от камня и труднодоступных мест ротовой полости невозможно осуществить с помощью обычной зубной щетки. Бактерии имеют свойства скапливаться в таких местах и провоцируют опасные воспалительные процессы, вплоть до пародонтоза и полной потери зуба. Запись на прием к врачу-стоматологу осуществляется по указанным на нашем сайте телефонам, в самое удобное для клиентов время.