Стоматология  /  Плазмолифтинг дёсен

Плазмолифтинг дёсен

В нашей клинике вводиться новая процедура Плазмолифтинг.

Плазмолифтинг в стоматологии– это процедура, при которой в проблемный участок десен вводится инъекция необходимого количества плазмы, выделенной из крови того самого пациента.

Плазмолифтинг десен: что это такое?

ППлазмолифтинг представляет собой уникальную методику, которая не имеет аналогов. Данная процедура основана на применении технологии PRP-терапии. В стоматологии ее называют Plasmodent. Она рекомендуется пациентам, у которых наблюдаются проявления воспалительных или атрофических заболеваний полости рта. Кроме того, ее используют для активизации, а также заметного ускорения восстановления костных тканей, нарушенных во время проведения либо имплантации, либо костно-пластического хирургического вмешательства. Основная задача плазмолифтинга заключается в том, чтобы не просто остановить развитие воспалительного процесса пародонта, а активировать естественное восстановление формы десны, ее структуры, цвета, а также предупредить разрушение костных тканей.

Как действует методика?

У человека забирают соответствующее количество крови. Как правило, ее объем составляет около пятнадцати миллилитров. Затем она обрабатывается в центрифуге, в которой создаются специальные условия для того, чтобы можно было от остальных форменных составляющих отделить плазму.В результате врач получает концентрат вещества, содержащий большое количество тромбоцитов, специфический белок и факторы роста.

Показания.

Показаниями к проведению процедуры пациенту могут являться следующие факторы:

• Гингивит;
  • Генерализованный пародонт любой степени тяжести;
  • Альвеолит;
  • Периимплантит;
  • Локализованный пародонтит;
  • Удаление зуба;
  • Операция по имплантации;
  • Предотвращение развития воспалительных процессов в тканях пародонта

Противопоказания.

На сегодняшний день стоматологи не проводят лечение с помощью данной методики при следующих запущенных хронических заболеваниях:

• Гепатит;
  • ВИЧ;
  • Заболевания крови;
  • Аллергические реакции на антикоагулянты (гепарин);
  • Заболевания инфекционной этиологии;
  • Злокачественные образования;
  • Заболевания эндокринной этиологии: сахарный диабет декомпрессированной формы.

Результаты от процедуры.

•  Уменьшение подвижности зубов;
  • Устранения постоянной кровоточивости;
  • Купирование неприятных и болевых ощущений;
  • Исчезновение неприятного запаха с полости рта;
  • Десна обретает анатомическую форму;
  • Пародонт приобретает физиологическую окраску;
  • Области лунки удаленного зуба заживает за короткий промежуток времени;
  • Заметно уменьшается риск отторжения установленных имплантов.

Плазмолифтинг – это инновация в стоматологии. Безболезненная и совершенно безопасная процедура позволяет быстро забыть о таких проблемах, как кровоточивость десны и разрушение костных тканей. К тому же она обеспечивает надежную защиту пародонты от развития воспалительных процессов.